Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 02.05.2024, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 1 г. Нерчинска Забайкальский край

Наши контакты
Наш адрес:673400 г. Нерчинск, Забайкальский край,улица Тетерина-Петрова,3 тел. 4-14-07 e-mail:planetanerchinsk@mail.ru
Администрация
Директор: Пахомова А.П.. Зам. директора по УР: Аскерова Е.В. Зам. директора по ВР: Терентьева Н.Ю. Завхоз:Бережная Т.К. Гл.бухгалтер: Некрасова В.А.
Меню сайта
Архив записей
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск

Главная » 2019 » Октябрь » 25 » Итоги школьной олимпиады «Знатоки природы» в рамках декады по окр. миру октябрь 2019 -2020 уч.г.
13:47
Итоги школьной олимпиады «Знатоки природы» в рамках декады по окр. миру октябрь 2019 -2020 уч.г.

Инвариантной частью Базисного учебного плана на изучение природоведения отводится два часа в неделю в каждом классе. Это тот минимум учебного времени, который необходим для реализации основных требований программы. Дополнением к курсу природоведения в начальной школе может быть внеклассная работа. Одним из направлений этой деятельности является проведение предметной недели, которая включает в себя систему мероприятий. Такие мероприятия отвечают естественным для данного возраста интересам детей, учитывают их любознательность и эмоциональную отзывчивость, дарят романтику неизведанного, искорку познания, счастье открытий, радость общения.

17 октября 2019 года в рамках проведения декады по окружающему миру была проведена олимпиада по учебному предмету: окружающий мир для учащихся 1-4 классов.

Цель:

- анализ организации, проведения и результатов школьного этапа олимпиады младших школьников;

- выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы;

- продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.

В олимпиаде приняли 42 человека, что составило 22% от общего числа обучающихся в начальной школе, в том числе:

1-ые классы-11 человек;

2-ые классы -10 человек;

3-и классы – 11 человек;

4-ые классы – 10 человек.

  • проведением олимпиады в ходе беседы дети познакомились с критериями оценки олимпиады, количеством заданий. В олимпиаде принимали участие обучающиеся, заполняя бланк ответов на 20 вопросов. Дети с удовольствием отвечали на вопросы, где показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно. Обучающиеся показали хорошие знания окружающего мира и огромное желание занять призовые места.

Призовые места заняли 20 учащихся, что составляет 24% от всех принявших участие (на 1,5% выше, чем в прошлом учебном году), 22 ученика стали участниками Олимпиады

Высокий уровень подготовки показали следующие учащиеся начальной школы, ставшие победителями и призерами (занявшие 1-3 место):

 

1-А класс

I место - Бянкина Мария

II место – Вологдин Артем

III место – Шмелева Вероника, Игнатьев Илья

 

Учащиеся 1-Б класса показали наилучшие результаты: все 5 обучающихся заняли I место:

Евграфов Захар,

Захартинов Максим,

Нигматулина Дарья,

Пещкова Ульяна,

Чупрова София

набрали по 40 баллов из 40 возможных.

 

2-А класс

II место – Суфиянова София

III место – Шаферов Михаил, Чистякова Алиса.

 

3- А класс

I место – Сотникова Дарья

III место – Михайлов Семен, Пьянникова Ольга.

 

3-Б класс

I место – Чеснокова Анна, Казанцева Мария.

II место – Гудков Александр

III место – Ли- Ган-Зуй Софья

 

4-А класс

III место- Малышев Антон

 

Остальные обучающиеся, которые выполнили от 50% - и ниже заданий, стали участниками олимпиады.

В целом анализ результатов олимпиады показал, что учителя начальных классов используют в работе проблемные, исследовательские методы, групповые формы работы с учащимися, задания повышенной сложности, творческие задания.

На основании вышеизложенного следующие выводы:

  1. Учителями школы 1-й ступени ведётся целенаправленная работа с обучающимися, имеющими высокую учебную мотивацию.

Предложения:

  1. Считать уровень работы учителей начальных классов с обучающимися, имеющими высокую учебную мотивацию удовлетворительным.
  2. Отметить положительные результаты по развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся следующих учителей: Пинигина Л.Н. (система развивающего обучения Занкова Л.В.); Бутиной Л.А., Евграфовой В.В., Димовой Н.А., Гагаркиной А.В., Поповой Л.А.(УМК «Школа России»).
  1. Учителям начальных классов: систематически проводить работу с учащимися, имеющими высокий учебный потенциал, по развитию их интеллектуального уровня через: - реализацию личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода в обучении;

- индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; - консультирование по возникшей проблеме; - дискуссия; играм через игры, проектно-исследовательскую деятельность.

- организацию дополнительных занятий с группой одаренных детей;

- усилить контроль за формированием у учащихся универсальных учебных действий.

  1. Учителям Чупровой Н.С., Шулеймановой Н.В. регулярно включать в содержание уроков и индивидуальных домашних заданий упражнения, требующие нестандартного подхода к их решению.
  2. Осуществить контроль за выполнением рекомендаций через посещение уроков, дополнительных занятий, собеседование с учителями.
Просмотров: 368 | Добавил: нерчанка | Рейтинг: 0.0/0
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка
Запись в 1 класс
Навигатор ДО
Электронная приёмн
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Горячее питание
Проголосуй за наш сайт