Среда, 24.04.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 1 г. Нерчинска Забайкальский край

Наши контакты
Наш адрес:673400 г. Нерчинск, Забайкальский край,улица Тетерина-Петрова,3 тел. 4-14-07 e-mail:planetanerchinsk@mail.ru
Администрация
Директор: Пахомова А.П.. Зам. директора по УР: Аскерова Е.В. Зам. директора по ВР: Терентьева Н.Ю. Завхоз:Бережная Т.К. Гл.бухгалтер: Некрасова В.А.
Меню сайта
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Структура и органы управления ОО

Система управления образовательной и воспитательной деятельностью учреждения осуществляется в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г., Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Уставом школы и иными локальными актами, в соответствии с действующим законодательством.

Механизмы контроля и управления определяются законодательством об образовании, Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями администрации,  работников школы.

В единой структуре управления общее руководство осуществляет директор (Пахомова А.П.)

Заместитель директора по учебной работе – Аскерова Е.В.

Заместитель директора по воспитательной работе - Терентьева Н.Ю.

Заместитель директора по безопасности – Манашова И.Д. 

Органами  коллегиального управления МБОУ СОШ № 1 г. Нерчинска являются:

- общее собрание работников учреждения;

- педагогический совет;

Совет школы.

Общее собрание работников является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании участвуют все работники, работающие в учреждении по основному месту работы. Собрание собирается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Действует бессрочно. К компетенции собрания относятся: 

1. Обсуждение и разработка рекомендаций по вопросам изменения Устава школы, реорганизации и ликвидации учреждения.

2. Принятие коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка.

3. Принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения.

4. Определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда.

5. И иное.

Для общего руководства образовательной деятельностью и воспитательной работой в школе создан, постоянно действующий,  Педагогический Совет. Собирается по мере надобности, но не реже  одного раза в квартал. К компетенции педагогического совета относятся следующие полномочия:

1. Реализация государственной политики по вопросам образования.

2. Совершенствование организации образовательной деятельности школы.

3. Определение основных направлений развития, повышение качества и эффективности образовательного процесса.

4. Разработка, обсуждение и принятие ООП, Программы развития, локальных нормативных актов, соответствующей компетенции.

5. Утверждение планов работы учреждения, образовательных программ, имеющих экспертное заключение.

6. И иное. 

Совет школы - коллегиальный орган управления, реализующий принцип демократического, государственно - общественного характера управления. Основывается на принципах добровольности участие в его работе, коллегиальности принятия решения, гласности. Состоит из избираемых членов, представляющих интересы родителей (законных представителей), работников, обучающихся. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Компетенции:

1. Определение основных направлений развития учреждения.

2. Участие в разработке локальных актов.

3. Содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников.

4. Внесение предложений в части материально - технического обеспечения и оснащение, создание необходимых условий для деятельности учреждения.

5. И иное.

Консультативным органом по вопросам организации методической работы ОУ является Методический совет.

Необходимость совершенствования системы управления школы диктуется изменениями в содержании организации образовательной деятельности, а также управленческой деятельности руководителей учреждения. Внедрение нового содержания образования или его изменение требуют оказания методической помощи педагогам, для реализации чего управляющая система школы должна обеспечить:

- целеполагание, реализацию, рефлексию, корректировку и прогнозирование результатов деятельности;

- оптимальную расстановку кадров;

- формирование у педагогов мотивации к повышению методической грамотности, участию в инновационной деятельности;

- осуществление качественного внутришкольного контроля, позволяющего своевременно координировать образовательный процесс.

В единой структуре управления директор, его заместители, руководители творческих и методических групп имеют конкретные функциональные обязанности, выстроенные по единой схеме:

- анализ;

- планирование;

- организация;

- контроль;

- подведение итогов (анализ);

- внесение предложений (планирование).

Это дает возможность строить внутришкольное управление по конечным результатам, оценивая при этом:

- качество знаний, умений, навыков, динамику учебной успешности;

- уровень общеучебных навыков и умений;

- уровень воспитанности и личностного развития;

- состояние здоровья.

Структурные подразделения отсутствуют.

Руководители структурных подразделений отсутствуют.

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка
Запись в 1 класс
Навигатор ДО
Электронная приёмн
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Горячее питание
Проголосуй за наш сайт