Наши контакты
Наш адрес:673400 г. Нерчинск, Забайкальский край,улица Тетерина-Петрова,3
тел. 4-14-07
e-mail:planetanerchinsk@mail.ru Администрация
Директор: Пахомова А.П..
Зам. директора по УР: Аскерова Е.В.
Зам. директора по ВР: Терентьева Н.Ю.
Завхоз:Бережная Т.К.
Гл.бухгалтер: Некрасова В.А. Меню сайта
Архив записей
Календарь
Поиск
|
Структура и органы управления ООСистема управления образовательной и воспитательной деятельностью учреждения осуществляется в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г., Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Уставом школы и иными локальными актами, в соответствии с действующим законодательством. Механизмы контроля и управления определяются законодательством об образовании, Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями администрации, работников школы. В единой структуре управления общее руководство осуществляет директор (Пахомова А.П.) Заместитель директора по учебной работе – Аскерова Е.В. Заместитель директора по воспитательной работе - Терентьева Н.Ю. Заместитель директора по безопасности – Манашова И.Д. Органами коллегиального управления МБОУ СОШ № 1 г. Нерчинска являются: - общее собрание работников учреждения; - педагогический совет; - Совет школы. Общее собрание работников является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании участвуют все работники, работающие в учреждении по основному месту работы. Собрание собирается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Действует бессрочно. К компетенции собрания относятся: 1. Обсуждение и разработка рекомендаций по вопросам изменения Устава школы, реорганизации и ликвидации учреждения. 2. Принятие коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка. 3. Принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения. 4. Определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда. 5. И иное. Для общего руководства образовательной деятельностью и воспитательной работой в школе создан, постоянно действующий, Педагогический Совет. Собирается по мере надобности, но не реже одного раза в квартал. К компетенции педагогического совета относятся следующие полномочия: 1. Реализация государственной политики по вопросам образования. 2. Совершенствование организации образовательной деятельности школы. 3. Определение основных направлений развития, повышение качества и эффективности образовательного процесса. 4. Разработка, обсуждение и принятие ООП, Программы развития, локальных нормативных актов, соответствующей компетенции. 5. Утверждение планов работы учреждения, образовательных программ, имеющих экспертное заключение. 6. И иное. Совет школы - коллегиальный орган управления, реализующий принцип демократического, государственно - общественного характера управления. Основывается на принципах добровольности участие в его работе, коллегиальности принятия решения, гласности. Состоит из избираемых членов, представляющих интересы родителей (законных представителей), работников, обучающихся. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Компетенции: 1. Определение основных направлений развития учреждения. 2. Участие в разработке локальных актов. 3. Содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников. 4. Внесение предложений в части материально - технического обеспечения и оснащение, создание необходимых условий для деятельности учреждения. 5. И иное. Консультативным органом по вопросам организации методической работы ОУ является Методический совет. Необходимость совершенствования системы управления школы диктуется изменениями в содержании организации образовательной деятельности, а также управленческой деятельности руководителей учреждения. Внедрение нового содержания образования или его изменение требуют оказания методической помощи педагогам, для реализации чего управляющая система школы должна обеспечить: - целеполагание, реализацию, рефлексию, корректировку и прогнозирование результатов деятельности; - оптимальную расстановку кадров; - формирование у педагогов мотивации к повышению методической грамотности, участию в инновационной деятельности; - осуществление качественного внутришкольного контроля, позволяющего своевременно координировать образовательный процесс. В единой структуре управления директор, его заместители, руководители творческих и методических групп имеют конкретные функциональные обязанности, выстроенные по единой схеме: - анализ; - планирование; - организация; - контроль; - подведение итогов (анализ); - внесение предложений (планирование). Это дает возможность строить внутришкольное управление по конечным результатам, оценивая при этом: - качество знаний, умений, навыков, динамику учебной успешности; - уровень общеучебных навыков и умений; - уровень воспитанности и личностного развития; - состояние здоровья. Структурные подразделения отсутствуют. Руководители структурных подразделений отсутствуют. |
Госуслуги
Независимая оценка
Запись в 1 класс
Навигатор ДО
Электронная приёмн
Горячее питание
|