Наши контакты
Наш адрес:673400 г. Нерчинск, Забайкальский край,улица Тетерина-Петрова,3
тел. 4-14-07
e-mail:planetanerchinsk@mail.ru Администрация
Директор: Пахомова А.П..
Зам. директора по УР: Аскерова Е.В.
Зам. директора по ВР: Терентьева Н.Ю.
Завхоз:Бережная Т.К.
Гл.бухгалтер: Некрасова В.А. Меню сайта
Архив записей
Календарь
Поиск
|
Страничка социального педагогаРЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка
Памятка для родителей по воспитанию культурного поведения 1. Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам. 2. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка. 3. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас. 4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребенка. 5. Не бойтесь извиняться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете его уважение. 6. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребенка. Помните, что поведение это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!
Принципы отношений взрослых и детей 1. Принцип равенства. Мир детей и мир взрослых совершенно равноправные части мира человека. 2. Принцип диалогичности. Мир детства представляет собой особую ценность для взрослых: диалог двух миров (детей и взрослых) составляет учебно-воспитательный процесс, в котором обучение есть движение содержания мира взрослости в мир детства, а воспитание - движение содержания мира детства в мир взрослости. 3. Принцип сосуществования. Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, не навязывания друг другу своих ценностей и законов. Любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной стороне. 4. Принцип свободы. Предоставление миру детства поной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей. 5. Принцип соразвития. Процесс развития мира детей идет параллельно развитию мира взрослых. Аномалией процесса развития является остановка самоактуализации, как ребенка, так и взрослого. 6. Принцип единства. Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей. 7. Принцип принятия. Особенности любого человека должны приниматься другими людьми такими, каковы они есть. Отношения должны складываться только на основе безоговорочной любви. Ненависть может проявляться только в отношении поступка, а не человека, так как человек больше, чем его негативный поступок.
Общие принципы стабилизирующего поведения взрослых:
Советы социального педагога родителям
*** Информация для родителей Все подростки – до определённой степени мятежники. Это можно понять по их окружению: друзья, мысли, одежда, поведение. Они не смотрят на последствия. Подростки могут также не уважать авторитеты, действовать против семьи, морального кодекса и ценностей. Обеспечьте вашего подростка любовью. Делитесь с ним своими мыслями, прислушивайтесь, в свою очередь, к его мнению. Дайте вашему ребенку возможность сделать выбор и осуществить его в пределах разумного. Будьте готовы поддержать его, когда это будет необходимо. Давление со стороны сверстников ведет к серьёзным поведенческим проблемам. Подросток мог попасть под эмоциональное влияние, и однажды он может не вернуться домой. Профессиональная консультация психолога или психотерапевта может помочь вам и вашему ребёнку. Знайте, что при изменении вашего ребёнка, возможно, и некоторые правила тоже должны измениться. Установите внутрисемейные правила и обсудите их с подростком. Договоритесь о том, какими будут поощрение или наказание за нарушение правил. Не будьте противоречивы: сами тоже поддерживайтесь правил! Если подросток продолжает игнорировать домашние или школьные правила, то такое поведение может быть признаком психологических или психиатрических проблем. В этой ситуации психолог или психотерапевт помогут решить проблему. Помогите подростку понять свою нужность, ощутить чувство самоуважения. Пусть ребёнок знает, что вы можете обсудить с ним его проблемы и помочь справиться с ними. Докажите это на примере (его здоровья, решения семейных или его личных проблем) Всегда неправильно прибегать насилию, но подростки, которые потенциально жестоки, часто хотят контролировать ситуацию и идти экстремальными способами к победе. Они чувствуют, что причиняют вред, но уверены, что могут отомстить, даже имеют оружие и не раскаиваются за боль и дискомфорт, причиненные другим. На собственном примере убедите подростка не прибегать к насилию при разочарованиях и конфликтах. Доведите до минимума проявление жестокости и использовании е оружия в качестве игрушек, когда ребёнок растет. Приучите к дисциплине прежде, чем все это выйдет из-под контроля. Вместе с ребёнком найдите альтернативу жестокости, способы ограничения насилия и возможные причины его возникновения. Обратитесь за профессиональной медицинской и правовой помощью, если степень жестокости выходит за пределы дозволенного. Юность – напряженный, полный стрессов период для каждого, но если вы заметили изменения в поведении подростка (сон, еда), нервозность, раздражительность, болезненное отношение к критике, усталость, безразличие, депрессию, социальную отчужденность – это признак того, что он может страдать от стрессового расстройства. Будет лучше, если ваш ребёнок будет есть хорошо сбалансированную пищу и вовремя отдыхать. Должен быть разработан режим дня для него. Обратите внимание на то, включает ли подросток в свой план школьную и внешкольную деятельность. Вашему ребёнку поможет девиз: «Овладеть мастерством распознавать и решать конфликты». Подростки, которые курят табак, общаются с курящими ребятами. Они могут прятать спички, зажигалки или портсигар в своих личных вещах; используют мятную леденцовую карамель, бытовые дезодоранты и часто открывают окна в ненастную погоду, чтобы проветрить воздух в комнате. Их дыхание и одежда могут быть пропитаны дымом, неприятно пахнуть. Просветите вашего ребёнка о экономике, медицинском и социальном риске курения. Приведите хороший пример. Дети учатся на примере, и сегодняшние подростки не покупаются на призыв: «Делай как я говорю, а не так, как я делаю». Расскажите подростку о физиологических изменениях, которые происходят в юности. Подчеркните, что нет стандарта и «расписания» для половой зрелости. Помогите ему или ей понять, что нормальное развитие одного человека отличается от развития другого (рост, вес, фигура, цвет волос и т.д.). Убедите вашего ребёнка, что у всех подростков возникает беспокойство по поводу изменения тела и что это вполне нормально. Если у вас не складывается разговор, то помочь сможет психолог или психотерапевт. Рекомендации социального педагога родителям выпускников по сдаче ГИА Уважаемые папы и мамы! Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Для вас и ваших детей наступает ответственная и волнующая пора - пора сдачи первых государственных экзаменов. От того, насколько серьезно вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия вашего ребенка в экзаменационном марафоне. «Экзамен» так и переводится с латинского — «испытание». Помните, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации. Главное условие успешной сдачи ГИА — это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается совокупность приемов, способов, которые в соответствии со своими личностными особенностями использует ваш ребенок, чтобы добиться наилучших результатов на экзамене. Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ГИА включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте придерживаться следующих рекомендаций:
Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.
ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА БУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: СЕМИНАР-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ АНТИБУЛЛИНГА БУЛЛИНГ: СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ, ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ Информация учителям: Информация детям: Информация родителям:
БУЛЛИНГ: МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫМетодические пособия:
https://school7nn.edusite.ru/DswMedia/chtodelat--eslivashrebenokvovlechen.pdf
https://school7nn.edusite.ru/DswMedia/rukovodstvopoprotivodeystviyuiprofilaktikebullinga.pdf
https://school7nn.edusite.ru/DswMedia/kaknestat-jertvoyipochemunestoitnapadat-nadrugix.pdf
https://school7nn.edusite.ru/DswMedia/pamyatkapoprofilaktikeskulshutinga.pdf
ВИДЕОРОЛИКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БУЛЛИНГА
https://www.youtube.com/watch?v=k1n4HIVcaTY
|
Госуслуги
Независимая оценка
Запись в 1 класс
Навигатор ДО
Электронная приёмн
Горячее питание
|