Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 1 г. Нерчинска Забайкальский край

Наши контакты
Наш адрес:673400 г. Нерчинск, Забайкальский край,улица Тетерина-Петрова,3 тел. 4-14-07 e-mail:planetanerchinsk@mail.ru
Администрация
Директор: Пахомова А.П.. Зам. директора по УР: Аскерова Е.В. Зам. директора по ВР: Терентьева Н.Ю. Завхоз:Бережная Т.К. Гл.бухгалтер: Некрасова В.А.
Меню сайта
Поиск

Каталог файлов

Главная » Файлы » ОВЗ

Результаты мониторинга родителей и педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения и успешной социализации детей с ОВЗ
[ Скачать с сервера (18.4 Kb) ] 31.05.2023, 12:03

РЕЗУЛЬТАТЫ

мониторинга родителей и педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Мониторинг посвящен проблемам  образования детей с ограниченными  возможностями  здоровья  (далее  –  детей  с  ОВЗ)    с целью получения данных о потребностях родителей детей с ОВЗ в психолого-педагогической помощи и необходимости организации психологического просвещения педагогического сообщества о работе с детьми в условиях интегрированного обучения и развитию толерантного отношения, профилактике профессионального выгорания. 

Результаты мониторингового исследования позволят наметить необходимые мероприятия  в  направлении  работы с родителями и педагогами.

            Полноправными субъектами образования вступают родители – заказчики образовательных  услуг и педагоги как исполнители удовлетворения потребностей при обучении детей с ОВЗ.

Объем выборки  мониторинга составили:  342  родителя детей, в том числе  воспитывающие ребенка с ОВЗ, 21 педагог, обучающие детей с ОВЗ в условиях интеграции.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ

Ответы на вопрос

«Необходимо ли просвещение родителей по вопросам обучения и воспитания ребёнка с ОВЗ»?

Ответы распределились следующим образом:

51% ответили, что необходимо;

31% - ответили скорее да, чем нет;

12% - ответили скорее нет, чем да;

3% - ответили нет.

 «В какой форме вы бы хотели видеть данную работу»

78% ответили в формате клуба

15% -в форма лектория

7% любой формат

 «В какое время было бы удобно проведение занятий»

55% - в субботу

25% - в вечернее время в будние дни

20% - любое время

 «Как Вы считаете, какими дополнительными умениями и навыками должны владеть педагоги, работающие в ОУ, где совместно обучаются здоровые дети и дети с ОВЗ?»

54% - они просто должны любить детей и быть терпимыми;

44% - необходимы специальные знания особенностей развития детей с ОВЗ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПЕДАГОГОВ

«Укажите Ваш педагогический стаж»

32% - от 21 до 30 лет;

29% - от 11 до 20 лет.

 

«В какой форме Вы работает с детьми с ОВЗ?»

100% -работаю в массовом классе, где интегрированно обучаются дети с ОВЗ.

 

 «Выскажите Ваше мнение по поводу организации занятий с педагогами по профилактике толерантного отношения и профилактике профессионального выгорания.

66% - Занятия необходимы

34% - Занятия не требуются

 

«В какой форме вы бы хотели видеть данную работу»

82% ответили в формате тренингов

15% -в форме лектория

3% - любой формат

 

 «В какое время было бы удобно проведение занятий»

12% - в субботу

84% - в будние дни после уроков

4% - любое время

          Таким образом, педагоги и родители принимают идеи интегрированного обучения, видят ценность такой формы образования детей с ОВЗ. Большая часть педагогов, принявших участие в опросе и родителей относятся положительно к организации занятий. На основании этого были разработаны программы для организации просветительской и профилактической работы.

Категория: ОВЗ | Добавил: нерчанка
Просмотров: 39 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка
Запись в 1 класс
Навигатор ДО
Электронная приёмн
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Горячее питание
Проголосуй за наш сайт